Главы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  Приложение  

ГЛАВА 7 Создание и печать отчетов


    ГЛАВА 7 Создание и печать отчетов
    ГЛАВА 7 Создание и печать отчетов Что такое отчет Рекомендации по созданию отчета Средства создания отчетов Использование мастера для создания однотабличного отчета Просмотр подготовленного отчета...
    Таблица 7.1. Типы отчетов Тип...
    Таблица 7.1. Типы отчетов Тип отчета Описание One-to-Many Report Wizard (Мастер отчетов с отношением один-ко-многим) Создает отчет для таблиц с отношением один-ко-многим Report Wizard {Мастер отче...
    Замечание Может оказаться, что...
    Для формирования в отчете итоговых значений воспользуйтесь диалоговым окном Summary Options ( Итоговые опции ) . В нем содержится таблица, строками которой являются поля таблицы, а столбцами - воз...
    Таблица 7.3. Итоговые значения отчета
    Таблица 7.3. Итоговые значения отчета Столбец Назначение Field Наименование поля таблицы, по которому будет вычисляться итоговое значение в отчете Sum При установке флажка в отчет будет помещена и...
    Таблица 7.4. Назначение опций...
    Таблица 7.4. Назначение опций переключателя окна Summary Options Опция Назначение Detail and Summary (Область данных и итоги) При установке этой опции в отчете отображается область данных, промежу...
    Замечание
    Замечание При создании отчета с помощью мастера надписи к полям отчета создаются на основе информации, введенной в поле Caption (Надпись) конструктора таблиц Table Designer (Конструктор таблиц). Е...
    Что такое отчет
    Что такое отчет Рекомендации по созданию отчета Средства создания отчетов Использование мастера для создания однотабличного отчета Просмотр подготовленного отчета Панель инструментов, используемая...
    Создание и печать отчетов
    В предыдущих двух главах вы познакомились с инструментами VisualFoxPro, предназначенными для создания форм. Не менее мощные средства предоставляются в распоряжение разработчика для создания отчето...
    Рекомендации по созданию отчета
    Рекомендации по созданию отчета Если вам требуется создать простой табличный отчет, в котором используются поля из одной таблицы, то трудностей, скорее всего, у вас не возникнет. При разработке бо...
    Средства создания отчетов
    Средства создания отчетов В Visual FoxPro для создания отчетов можно использовать следующие средства. Report Wizard (Мастер отчета). Позволяет достаточно быстро создать отчет, применяя сортировку,...
    Использование мастера для создания однотабличного отчета
    Использование мастера для создания однотабличного отчета Для создания отчета с помощью мастера вам необходимо его запустить, а затем в открывающихся диалоговых окнах выбрать таблицы, входящие в от...
    Группа Reports в окне создания проекта
    Группа Reports в окне создания проекта...
    Диалоговое окно New Report
    Диалоговое окно New Report...
    Таблица 7.1. Типы отчетов
    Таблица 7.1. Типы отчетов Тип отчета Описание One-to-Many Report Wizard (Мастер отчетов с отношением один-ко-многим) Создает отчет для таблиц с отношением один-ко-многим Report Wizard {Мастер отче...
    Диалоговое окно для выбора типа создаваемого отчета
    Диалоговое окно для выбора типа создаваемого отчета Открывается первое диалоговое окно мастера (рис, 7.4), в котором необходимо указать таблицу, для которой вы создаете отчет, и выбрать размещаемы...
    Окно создания однотабличного отчета с помощью мастера
    Окно создания однотабличного отчета с помощью мастера...
    Замечание
    Замечание Может оказаться, что в диалоговом окне мастера списки области Databasesand tables (Базы данных и таблицы) пусты или содержат не те данные, которые вы предполагаете использовать для постр...
    Определение полей для группировки данных в отчете
    Определение полей для группировки данных в отчете В центре диалогового окна расположены три раскрывающихся списка, позволяющих задать до трех группировок данных в отчете. Эти списки содержат все п...
    Таблица 7,2. Описание интервалов группировки раскрывающегося списка Grouping intervals
    Таблица 7,2. Описание интервалов группировки раскрывающегося списка Grouping intervals Интервал группировки Описание Entire Field (Полное поле) Интервал группировки задается исходя из полного знач...
    Диалоговое окно Grouping Intervals
    Диалоговое окно Grouping Intervals Для формирования в отчете итоговых значений воспользуйтесь диалоговым окном Summary Options ( Итоговые опции ) . В нем содержится таблица, строками которой являю...
    Таблица 7.3. Итоговые значения отчета
    Таблица 7.3. Итоговые значения отчета Столбец Назначение Field Наименование поля таблицы, по которому будет вычисляться итоговое значение в отчете Sum При установке флажка в отчет будет помещена и...
    Диалоговое окно Grouuping Intervals
    Диалоговое окно Grouuping Intervals В диалоговом окне Summary Options (Итоговые опции) под таблицей расположен переключатель, управляющий отображением в отчете областей данных (табл. 7.4)....
    Таблица 7.4. Назначение опций переключателя окна Summary Options
    Таблица 7.4. Назначение опций переключателя окна Summary Options Опция Назначение Detail and Summary (Область данных и итоги) При установке этой опции в отчете отображается область данных, промежу...
    Выбор стиля отображения объектов отчета
    Выбор стиля отображения объектов отчета Список Style (Стиль) содержит несколько вариантов отображения объектов (полей, линий, заголовков и т. д.) в отчете. При выборе стиля мастер позволяет просмо...
    Установка порядка размещения объектов в отчете
    Установка порядка размещения объектов в отчете На пятом шаге создания отчета с помощью мастера задаются поля, по которым требуется упорядочение данных в отчете (рис. 7.10). Для формирования списка...
    Установка критерия упорядочения данных
    Установка критерия упорядочения данных Используя опции Ascending (По возрастанию) и Descending (По убыванию), укажите тип сортировки выбранного поля: по возрастанию или по убыванию соответственно....
    Таблица 7.5. Переключатели окна Report Wizard (Step 6)
    Таблица 7.5. Переключатели окна Report Wizard (Step 6) Переключатель Действие Save report for later use (Сохранить отчет) Созданный отчет сохраняется на диске Save report and modify it in the Repo...
    Заключительный этап создания отчета
    Заключительный этап создания отчета В правом нижнем углу диалогового окна находится кнопка Preview(Просмотр), позволяющая просмотреть созданный отчет. Если созданный отчет не удовлетворяет вашим т...
    Отчет, созданный с помощью мастера
    Отчет, созданный с помощью мастера...
    Замечание
    Замечание При создании отчета с помощью мастера надписи к полям отчета создаются на основе информации, введенной в поле Caption (Надпись) конструктора таблиц Table Designer (Конструктор таблиц). Е...
    Просмотр подготовленного отчета
    Просмотр подготовленного отчета Если вы хотите посмотреть, как ваш отчет выглядит, совсем не обязательно его распечатывать. Достаточно открыть его в окне предварительного просмотра, воспользовавши...
    Панель инструментов, используемая для просмотра отчета
    Панель инструментов, используемая для просмотра отчета При открытии отчета в окне предварительного просмотра на экране появляется панель инструментов Print Preview (Предварительный просмотр) (рис....
    Панель инструментов, используемая в окне предварительного просмотра отчета
    Панель инструментов, используемая в окне предварительного просмотра отчета...
    Печать отчета
    Печать отчета Вы подготовили отчет, просмотрели его в окне предварительного просмотра и убедились, что он выглядит так, как вы хотите. Теперь можно распечатать отчет на принтере, воспользовавшись...
    Диалоговое окно Print
    Диалоговое окно Print В верхней части диалогового окна Print (Печать) расположен раскрывающийся список Name (Наименование), позволяющий выбрать тип подключаемого принтера. Эта возможность особенно...
    Диалоговое окно Print Options
    Диалоговое окно Print Options Поле Туре (Тип) области Print what (Что печатать) позволяет указать тип выводимой на печать информации. Поле File (Файл) содержит наименование и расположение печатаем...
    Таблица 7.7. Назначение флажков окна Print Options
    Таблица 7.7. Назначение флажков окна Print Options Флажок Назначение Line numbers (Линии нумерации) Печатает в левой части отчета номера строк. Данный флажок используется только при печати содержи...
    Диалоговое окно Report and Label Print Options позволяет указать критерий для выбора записей
    Диалоговое окно Report and Label Print Options позволяет указать критерий для выбора записей В диалоговом окне Report and Label Print Options (Параметры печати отчета и этикетки) вы можете указать...
    Таблица 7.8. Критерии выбора записей
    Таблица 7.8. Критерии выбора записей Критерий Назначение Scope (Печатаемые записи) Содержит раскрывающийся список Scope (Печатаемые записи), в котором указывается область печатаемых записей For (П...
    Диалоговое окно Свойства
    Диалоговое окно Свойства...


- Начало -



Книжный магазин